Меню
Наш опрос
Как часто вы предполагаете пользоваться данным сайтом?
Всего ответов: 56
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предлагаем разобраться » Для учителей

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Праздник введен в 1931 году по инициативе Международной ассоциации Гражданской Обороны. Этот день отмечается с целью пропаганды знаний о гражданской обороне и поднятия престижа национальных служб спасения.
Необходимо отметить, что знания о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях, получают еще в школе. Например, в российских школах этот предмет называется Основы безопасности жизнедеятельности-ОБЖ
Для учителей | Просмотров: 944 | Добавил: Директор | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Учитель года России Ты помнишь, как все начиналось… Когда-то много лет назад, в 1989 году, когда не было еще страны России, а был большой-пребольшой Советский Союз, в "Учительской газете" решили, что пора организовать конкурс, в котором померяются силами педагоги со всех уголков Советского Союза. Не видала еще земля русская ничего подобного, а вот заморские менторы уже который год состязались в умении передавать знания подрастающему поколению.

Изучили умные люди заморский опыт, но придумали собственные правила, бросили клич по огромной стране и в 1990 году провели первый конкурс "Учитель года". Желающих продемонстрировать свои умения оказалось предостаточно. 99 учителей откликнулись на зов, и лишь 19 добрались до финала. Они должны были провести открытый урок в незнакомом классе столичной школы по теме, которую им сообщали за два часа до начала действа.

Первому победителю "Учителя года" – преподавателю русского языка и литературы Поповской средней школы Чернского района Тульской области Александру Сутормину – со всеми полагающимися почестями Хрустального пеликана вручал первый и единственный Президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев.

А следующий конкурс вообще стал историческим – ведь это был последний конкурс советских учителей. В его финале оказались представители многих союзных республик – Украины, Белоруссии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, России. Хрустальный пеликан уехал в Белоруссию, а через пару месяцев оказался он в другой, независимой стране. Кстати, вручал его победителю Михаил Горбачев, вернувшийся из заточения в Форосе, после августовской революции 1991 года.

Для учителей | Просмотров: 1223 | Добавил: Директор | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Александр Каменский: преподавание истории должно стать иным
Для учителей | Просмотров: 673 | Добавил: Директор | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

В 19 российских регионах в ближайшие два года пройдет очередной эксперимент – апробация нового школьного курса «Основы религиозных культур и светской этики». В пресс-релизе Министерства Образования и Науки она описывается так: «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики. Один из модулей изучается обучающимся с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей)». На курс предполагается выделить 34 часа. Это много. Далеко не во всех, даже педагогических, ВУЗах на курс ОПК отводится больше часов, а чаще – меньше. На первый взгляд, задумано неплохо. С одной стороны, учтены права представителей традиционных религий, с другой – не ущемлены права нерелигиозных школьников и их семей.

Для учителей | Просмотров: 1088 | Добавил: Директор | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)


Современной школе нужны новые образовательные технологии. Мнение

В послании Федеральному собранию президент России Дмитрий Медведев предложил превратить педагогические вузы в центры подготовки учителей. О том, как могла бы выглядеть реформа педагогического образования, в интервью РИА Новости говорит заведующий кафедрой педагогики высшей школы Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета Александр Аронов.

- Александр Моисеевич, почему, на ваш взгляд, в системе российского школьного образования сложилось так, что молодые учителя не идут в школы, а профессиональные качества работающих учителей требуют существенного улучшения?
- Состояние педагогического образования тесно связано с состоянием всей системы образования в стране. Если под первым понимать целостную инфраструктуру, созданную для учителя - процесс обучения, пребывание в профессии, повседневную жизнь, - то эти условия никак нельзя назвать достойными. Именно потому молодые педагоги обходят школу стороной, а те, кто рискнул посвятить себя ей, «выгорают».

Для учителей | Просмотров: 500 | Добавил: Директор | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)